Образовательный Союз главная заказ каталог публикации


Образовательный союз

 
1.
2.
3.
4.Выбрать готовые работы
Отправить сообщение
 


 Полезное

Заказать автоматические ворота в Рязани

 


(Слайд 1) Уважаемые Председатель. Уважаемая Аттестационная комиссия, вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему «Брендинг в процессе вывода на рынок и продвижении нового продукта (в категории «товары особого спроса» на примере бренда CHANEL)».
(Слайд 2) Актуальность исследования особенностей вывода на рынок и продвижения брендами - лидера в своем сегменте связано с необходимостью поиска оптимального опыта для отечественных брендов, которые тяжело выходят на мировой рынок. Бренд Шанель - один из наиболее известных и успешных в сегменте «товары особого спроса», является интересным объектом исследования. В настоящее время Chanel («Шанель») - один из самых известных, интернациональных брендов, широко представленных во всех регионах мира. Сhanel входит в число мировых лидеров по объемам продаж в сегменте «предметы роскоши», апо стоимости бренда входит в ТОП-200. На протяжении всей своей богатой истории этот бренд использовал интересные инновации в своем развитии и продвижении, поэтому интерес к нему не ослабевает до настоящего времени.
(Слайд 3) Целью дипломной работы является изучение современных технологий в управлении брендом на примере корпорации  «Chanel».
В работе решались следующие задачи:
1.   Изучить современные основы концепции бренда;
2. Рассмотреть основные подходы к формированию портрета потенциального потребителя и целевой аудитории.
3.  Проанализировать роль истории торгового дома «Chanel» для продвижения бренда в наши дни.
4.  Выявить целевую аудиторию бренда «Chanel».
5.  Изучить технологии формирования и развития бренда «Chanel».
6.  Рассмотреть специфические особенности продвижения бренда «Chanel».
(Слайд 4) Теоретической основой работы стали теории, отражающие общие проблемы управления брендами, концепции управления брендами в индустрии роскоши  и непосредственно исследования бренд Chanel.
(Слайд 5) В данной работе проведено исследование специфики продвижения брендов в индустрии товаров особого спроса (предметы роскоши («люксори», (luxury - бренды)) на примере Шанель. В первой главе изучены теоретические основы создания, вывода на рынок и продвижения бренда.
Во второй главе проведен анализ технологий и методов продвижения бренда - определены оптимальные каналы коммуникации с целевой аудиторией, рассмотрены традиционные и нетрадиционные подходы к продвижению бренда.
(Слайд 6) Chanel - один из самых влиятельных французских Домов моды. Бренд хорошо зарекомендовал себя как в сфере pret-a-porter, так и в области Haute Couture.
Chanel - один из старейших мировых брендов мира в сегменте «люкс». Компания бережно хранить богатые традиции и создает на их основе особый имидж и атмосферу, которые приносят выгоду.
История основательницы бренда - Коко Шанель стала инструментом стратегического маркетинга, направленного на капитализацию бренда и создание устойчивой репутации на рынке.
На протяжении истории бренда Chanel формировалась его современная модель, которая включает следующие характеристики:
- История, наследие, культура бренда и людей, которые с ним связаны, кроме Коко Шанель - дизайнеры, знаменитости, которые принимали участие в рекламе бренда.
- Обязательный организованный показ новых коллекций, поддерживаемых инструментами PR.
- Особый дизайн упаковки продукта, цветовые решения, фирменная ткань, специальная выкладка товар на витрине.
-   Тщательный контроль качества продукта.
-   Использование продуктов-символов.
-   Использование дизайнера и моделей, как PR- лиц бренда.
-   Флагманские бутики, и особая концепция бренда в магазинах.
-    Премиум - ценообразование.
Chanel постоянно находится в авангарде мировой моды, концентрируясь на инновациях, как в дизайне, так и способах продвижения своего бренда.
Долговечность бренда, на наш взгляд, связана с простотой, актуальностью и значимостью его главной идеи и характеристик. Ключевые составляющие бренда Chanel: независимость, верность принципам, широкая известность, малодоступность, постоянная работа над имиджем, непрекращающееся развитие компании и использование инноваций (образ лидера-рынка).
(Слайд 7) Ключевые товарные группы бренда Chanel - модная одежда и обувь для всех категорий и разных возрастов, парфюмерия и косметика, часы, ювелирные изделия, украшения, солнечные очки, купальники, аксессуары.
(Слайд 8) Chanel - типичный «люксовый бренд», имеющий высокий уровень статуса. В мире работают около 310 фирменных бутиков марки Chanel: 94 из них находятся в Азии, 70 расположены в Европе, 10  - на Ближнем Востоке, 128 - в Северной Америке, 2  - в Южной Америке, 6  - в Океании. Бутики Chanel располагаются в престижных районах и торговых центрах, отделах крупных универмагов, зданиях аэропортов.
На сегодняшний день в России функционируют семь монобрендовых бутиков марки: пять - в Москве, один - в Екатеринбурге и один - в Санкт-Петербурге. Таким образом, на развивающихся рынках Chanel предпочитает крупнейшие города (города-миллионеры), где существует «прослойка» высшего социального класса, готовая покупать товары особого спроса.
Целевая аудитория бренда определяется тем, что Chanel имеют высокий уровень статуса, который позволяет делать существенные наценки на товары и реализовывать их по премиум-ценам. Целевая аудитория бренда - небольшая прослойка высшего социального класса, которая дорожит своим именем и старается подчеркнуть свой имидж и принадлежность к определенному социальному слою.
Для целевой аудитории бренда Chanel важна эксклюзивность и концептуальное постоянство, которые компания поддерживает за счет особой товарной политики, легенд, рекламы, имиджа.
(Слайд 9) Основные каналы коммуникации с целевой аудиторией для бренда Chanel - бутики, товарная политика, рекламная политика, событийный маркетинг и РR. В коммуникативной политике бренд пытается передать основные черты идеи своего бренда, он подстраивается под своего потребителя, сохраняя традиции.
Для связей с целевой аудиторией Торговый дом использует следующие виды рекламных носителей: печатные СМИ, телевизионную рекламу, Интернет-продвижение, рекламу в бутиках. В маркетинговой политике Шанель изначально сделана ставка на знаменитостей - метод создания легенд и мифов. Компания для рекламы выбирает не просто популярные лица, а личностей, которые воплощают идею и эмоции той или иной коллекции.
(Слайд 10) Для продвижения бренда Chanel широко используют нетрадиционные и инновационные способы и инструменты.
Основные мероприятия:
-Аmbient media
- Показ сезонных коллекций, fashion-show.
- День рождения Коко Шанель.
- Выставки.
- Презентации новых продуктов и проектов
Наибольшее распространение имеют два основных канала - событийный маркетинг, PR и Аmbient media. Ключевыми являются показы и fashion-show. Идея бренда Chanel хорошо укладывается в нетрадиционные виды рекламы - реклама на нестандартных носителях  или создание масштабных рекламных инсталляций.
Инновационные  аспекты бренда представлены в новых способах продвижения на рынке - Интернет-маркетинг. Среди инструментов используются Интернет сайты, Интернет магазины, социальные сети, YouTube-канал, мобильные приложения.
(Слайд 11) Выводы.
(Слайд 12)Спасибо за внимание !


 
 Популярное
Роль маркетолога в управлении фирмой (эссе)
Проект административно-территориального деления России (эссе)
Проявление опасных природных процессов на территории Московской области (диплом)
Рефератный бизнес ---
История Бельской волости ---
Ситкомы ---
 

© 2010-2014 гг. "Образовательный Союз". По всем вопросам обращаться к администрации сайта "Образовательный Союз"